Чистый объем продаж французского ритейлера Carrefour SA в III квартале 2010г. вырос на 6,7% — до 25,6 млрд евро. Такие данные содержатся в квартальном отчете компании. Опубликованные цифры немного превзошли ожидания аналитиков. Почти 7-процентное увеличение продаж, как поясняется в отчете, основано на высоких темпах роста на новых рынках ритейлера, таких, как Китай и Латинская Америка.

При этом Carrefour сократил прогноз по валовой прибыли за 2010г. с 3,1 до 3 млрд евро. Компания связывает ухудшение прогноза с низкими показателями работы магазинов ритейлера в Бразилии.

Carrefour SA — второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины.

В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае (РФ), а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако в нынешнем отчете по продажам компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour — в Краснодаре и Москве, причем последний был открыт лишь в июне 2009г. Чистая прибыль Carrefour в I полугодии 2010г. составила 82 млн евро против чистых убытков годом ранее в размере 58 млн евро.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments