Мировой ретейлер Carrefour обустроил в cвоих супермаркетах во Франции виртуальные примерочные. Кампания с использованием технологии дополненной реальности реализована специалистами оператора наружной рекламы Clear Channel Play и агентства Arena (входит в группу Havas).
Для того чтобы примерить одежду марки Tex из ассортимента Carrefour, покупателям предлагалось встать на специальную метку перед рекламной конструкцией – для того, чтобы встроенная камера "сняла мерки". Далее человек с помощью жестов выбирал в цифровом меню гардероб и видел на экране себя в наряде от Tex. Все вещи, представленные на рекламоносителях, можно было купить тут же, в супермаркете.
Те, кто размещал в соцсетях свое фото из виртуальной примерочной с хэштэгом # MonLookVirtuelTEX, получали шанс выиграть один из 10 ваучеров на 100 евро.
Кампания проходит в шести торговых центрах Carrefour.