Объем продаж французского ритейлера Carrefour по итогам первого полугодия 2011г. составил 44,56 млрд евро, что на 2,7% превысило аналогичный показатель 2010г. При этом с учетом курсовой разницы показатель вырос на 2,5%, объем сопоставимых продаж увеличился на 1,4%. Такие данные содержатся в распространенном сегодня сообщении компании.

Группа прогнозирует, что операционная прибыль за отчетное полугодие составит 760 млн. евро, что на 23% ниже 989 млн евро, заработанных годом ранее.

Объем продаж Carrefour по итогам второго квартала 2011г. вырос на 1,6% в годовом выражении и составил 22,41 млрд евро против 22,06 млрд евро годом ранее. С учетом курсовой разницы показатель вырос на 3%, объем сопоставимых продаж увеличился на 1,9%. Приведенные цифры практически совпали с прогнозом аналитиков, ожидавших, что показатель составит 22,5 млрд евро.

По словам главы Carrefour Ларса Олофссона, в первом полугодии 2011г. компании удалось обеспечить рост продаж, несмотря на сложную торговую конъюнктуру. Увеличение показателя произошло за счет стабильного спроса на развивающихся рынках. Группа отмечает устойчивый рост продаж в странах Восточной Европы и существенный — в Латинской Америке и Азии.

Carrefour SA — второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет $ 100 млн. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако в начале марта компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour — в Краснодаре и Москве. Последний был открыт в июне 2009г.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments