Carrefour сообщил, что в четвертом квартале, впервые с 2008 года, продажи в задетой экономическим кризисом Испании выросли, а дела во французских гипермаркетах также улучшились, хоть и более медленными темпами, чем было в прошлом квартале.

В Испании, на третьем по величине рынке Carrefour, продажи выросли на 0,2 процента в сопоставимых категориях, в то время как в Италии экономический климат остался сложным и продажи упали на 5,9 процента.

Во французских гипермаркетах продажи выросли на 1,4 процента против 3-процентного роста, который был в третьем квартале.

Франция, приносящая более 40 процентов от общего объема продаж ритейлера, рассматривается инвесторами в качестве ключевого показателя при оценке того, может ли Carrefour, наконец, справиться со своими проблемами в Европе.

На протяжении нескольких лет Carrefour испытывает сложности на европейском рынке частично из-за опоры на гипермаркеты — формат магазинов, в развитии которого компании была когда-то пионером, при том что потребители теперь все чаще отдают предпочтение локальным магазинам, интернет-шопингу, а также покупкам непродовольственных товаров у специализированных компаний.

В Китае продажи Carrefour снизились на 3,1 процента против роста в 1,1 процента, который был в прошлом квартале. На другом развивающемся рынке — в Бразилии — продажи выросли на 5,8 процента. В третьем квартале рост составлял 8,8 процента.

Общие продажи ритейлера в четвертом квартале выросли в сопоставимых категориях на 3,2 процента до 22,197 миллиарда евро.

($1 = 0,7356 евро)

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments