Мировой гигант пивной индустрии Carlsberg испытал сокращение выручки и прибыли на фоне сокращения присутствия на рынке РФ.
Компания сообщила, что ее доля на российском рынке, где компания получает около 40 процентов продаж, снизилась до 37,8 процента с 39,3 процента.
По данным компании, одновременно российский пивной рынок сократился на 3 процента за 9 месяцев 2011 года, причем в третьем квартале падение было семипроцентным.
Carlsberg, четвертый по величине пивовар мира, в последние годы показывал резкий рост на рынках Восточной Европы. В частности, в России принадлежащий компании бренд "Балтика" является лидером рынка.
В отчете за прошлый квартал Carlsberg консолидировал в своих результатах показатели "Балтики".
Выручка Carlsberg за отчетный период составила 17,44 миллиарда датских крон по сравнению с ожидавшимися аналитиками 17,58 миллиарда.
Операционная прибыль упала до 3,28 миллиарда датских крон с 4,16 миллиарда годом ранее. Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали, что показатель достигнет отметки в 3,46 миллиарда.