Американский автопроизводитель Cadillac приостановит работу собственного сервиса по подписке на автомобили, сообщает vc.ru.
По данным источников The Wall Street Journal, причиной отказа от сервиса Book by Cadillac стала высокая стоимость его поддержки. В компании указали, что сервис могут снова запустить в будущем. Всем нынешним участникам программы производитель сообщил, что прекратит предоставлять услугу с 1 декабря 2018 года. Вместо подписки на автомобили в Cadillac предложили клиентам брать транспортные средства в лизинг.
Сервис начал работать в марте 2017 года. Его клиенты получали возможность менять автомобили производителя неограниченное количество раз, собственного консьержа, страховку, помощь с переносом вещей между транспортными средствами и другие услуги за фиксированную плату. Изначально услуга стоила $1500 в месяц, однако к концу 2018 года она подорожала до $1800. Программа действовала в трёх городах США: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.