Бывший руководитель закупочного бизнеса Ikea в России Алла Котюга назначена коммерческим директором сети магазинов мебели и товаров для дома Hoff, говорится в сообщении компании.

В новой роли Котюга займется стратегией развития ассортимента, усилением предложения в фокусных категориях, совершенствованием стиля и дизайна мебели и товаров для дома.

Также она должна будет внедрить «новый подход к презентации товаров в гипермаркетах сети и онлайн».

Также в Hoff перешла бывшая команда коммерческого блока российского бизнеса Ikea. Она будет разрабатывать функционал и дизайна мебели и товаров для дома, усилит направление по улучшению и внедрению новых стандартов качества.

После ухода шведского ритейлера из России Котюга перешла в 2023 году в «Яндекс.Маркет». Маркетплейс нанял Котюгу и команду менеджеров Ikea, чтобы увеличить число поставщиков мебели на маркетплейс и разработать онлайн-конструктор подбора мебели с большим количеством элементов — кухонь или гардеробных систем. После этого, в январе 2024 г., «Яндекс.Маркет» запустил собственный бренд товаров для дома и мебели Pragma.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент