Бывший топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн» Ирина Рябко запустила сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк», пишет «Коммерсант».
Первая точка появилась в Outlet Village «Белая Дача». В этом году новый игрок планирует запустить еще две магазина и онлайн-магазин.
«Ремарк» готов арендовать помещения площадью 2–5 тыс. кв. м в Москве и Санкт-Петербурге, уточнили консультанты на рынке недвижимости.
Ассортимент магазинов состоит из одежды, аксессуаров и товаров для дома локальных и международных брендов. Среди российских марок представлены, например, Studio 29, MERE, ZNWR, международных — Marni, Isabel Marant, IRO, Palm Angels, Off-White.
Рябко отметила, что формат магазинов «Ремарк» предполагает конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, ее расположения и предпочтений целевой аудитории.
Опрошенные изданием участники рынка считают, что подобный формат магазинов может заинтересовать западные бренды, которые не хотят полностью уходить из в России, а поставки коллекций осуществляют посредники. Многие такие ритейлеры не могут открыто работать в России, только через онлайн-продажу и универмаги.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.