Новым директором по маркетингу и омниканальности сети магазинов «Рив гош» стал Альберт Усманов, пишет Sostav со ссылкой на компанию.
В марте топ-менеджер занял пост директора по маркетингу ювелирной сети Sunlight, но уже в начале июня покинул компанию. Усманову «удалось за четыре месяца добиться выдающихся результатов», но он решил уйти, говорила тогда исполнительный директор Sunlight Виктория Ливенская.
До Sunlight Усманов был директором по цифровому маркетингу в многопрофильном холдинге S8 Capital, которому принадлежат в том числе распространитель государственных лотерей «Столото» и российские активы Bosch. Также Усманов работал в Альфа-банке, «Сбере», VK.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.