Бывшего сотрудника DNS Александра Панова судят за кражу у ритейера 95 млн рублей, сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор компании Дмитрий Алексеев.

Он рассказал, что следствие по делу продолжалось два года. По его словам, Александр Панов занимал должность одного из руководителей маркетинга компании и занимался оценкой эффективности маркетинговых бюджетов.

Алексеев отмечает, что Панов, ссылаясь на несуществующие требования руководства компании, убедил некоторых поставщиков услуг завышать счета на 20–50% и переводить эти деньги владивостокским компаниям, через которые обналичивал деньги. Непосредственным обналичиванием занимался не сам Панов, а его друг, отмечает Алексеев.

По данным прокуратуры Приморского края, Панова обвиняют по ч. 4 ст. 159 УК РФ («мошенничество, совершенное с использованием служебного положения, в особо крупном размере») и ст. 174.1 УК РФ («отмывание денежных средств, приобретенных лицом в результате совершения им преступления»).

В сообщении прокуратуры указано, что Панов вёл переговоры с зарегистрированным в Ростове-на-Дону фирмами, предоставляющими рекламные услуги в интернете, а также с московскими компаниями, предоставляющими право пользоваться программным обеспечением и музыкальными произведениями.

Ведомство отмечает, что 70 из 95 млн руб., похищенных с помощью обмана этих организаций, Панов потратил на недвижимость и автомобили. По словам Алексеева, «его вызывающее потребление нельзя было не заметить». «Квартиры, машины, дорогой образ жизни резко вывалился наружу», — пишет бизнесмен.

Прокуратура отмечает, что на две квартиры, гаражный бокс, транспортные средства и другое имущество Панова наложили арест. Уголовное дело ведомство передало для рассмотрения в Ленинский районный суд Владивостока.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Президент DNS Дмитрий Алексеев в прямом эфире ответил на вопросы зрителей.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments