Бывшее российское подразделение Unilever — «Арнест ЮниРусь» зарегистрировало новое дочернее предприятие ООО «Бьютолоджи» для торговли на маркетплейсах, пишет Shopper’s.

Новая компания займется самым быстрорастущим каналом продаж — онлайн-ритейлом, это усилит «Арнест ЮниРусь» в электронной коммерции, рассказал представитель компании.

Речь идет главным образом о сотрудничестве с маркетплейсами: «Бьютолоджи» будет на этих площадках продавать косметику и товары личной гигиены от «Арнест ЮниРусь».

До сих пор «Дав», «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», Camay и «Акс» на маркетплейсах продавались через дистрибуторов или сами онлайн-площадки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент