Бывшее российское подразделение Unilever — «Арнест ЮниРусь» выходит в премиум-сегмент, пишет «Коммерсант».
Производитель косметики «Дав», «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки» запустил новый бренд BioCode со средним чеком 3000–6000 руб.
Под ним будут выпускаться средства для очищения, дневного и ночного ухода, SPF-защиты и антивозрастные кремы. Одним из основных ингредиентов новой линейки косметики стала гиалуроновая кислота.
В 2024 г. Unilever продал бизнес в России группе компаний «Арнест» Алексея Сагала, которая производит средства для волос «Прелесть», Deonica, репелленты Picnic и «Дихлофос». Источник РБК оценивал бизнес в 35–40 млрд руб. с учетом дисконта. Выручка «Арнест ЮниРусь» в 2024 г. выросла на 15%, до 71 млрд руб., чистая прибыль — на 57%, до 7,2 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

