Бывшая российская «дочка» Unilever ООО «Юниливер Русь» подала в Роспатент заявку на регистрации графических товарных знаков с названием «Юни Русь», пишет Sostav.

Компания намерена зарегистрировать оба товарных знака по 13 классам международной классификации товаров и услуг. Это позволит выпускать косметические и парфюмерные продукты, средства для стирки, чистки зубов, лимонады, растворимый чай и другие безалкогольные напитки.

Обе эмблемы — в зелёном и чёрном цветах — представлены в виде буквы «Ю» и отсылают к логотипу британской Unilever.

В июне 2024 года «Юниливер Русь» начала русифицировать свои бренды: Dove стал «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф». В июле компания подала заявки на названия «Юни Русь», «ЮниРусь», «ЮниРус».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент