На российском рынке бытовой техники и электроники осталось две крупные розничные сети: М.Видео и Эльдорадо. По итогам первого полугодия 2010 года выручка компаний составила 34,9 млрд. руб. и 35,5 млрд. руб. соответственно. Немецкая MediaMarkt на третьем месте, отставая от лидеров в несколько раз по этому показателю. Покупатель возвращается в магазины: продажи выросли на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Стратегия роста у компаний различна, у Эльдорадо — за счёт увеличения числа магазинов, М.Видео — повышения эффективности продаж. К чему приведёт такая централизация рынка бытовой техники и электроники? Останется ли место для мелких и средних компаний? Запись передачи "В фокусе".

Время: 20 мин. 58 сек. Размер: 117 Mб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments