Сеть «Буше» начала продавать еду и напитки через вендинговые аппараты: компания установила первый вендинговый аппарат в петербургском бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата, пишет «Коммерсант».

В ассортименте — супы, салаты, сэндвичи, выпечка, напитки. Средний чек составляет 500 рублей, что сопоставимо с заведениями «Буше».

Перспективными локациями для установки аппаратов в компании считают бизнес-центры, коворкинги, жилые комплексы, парки Санкт-Петербурга и Москвы.

«Буше» является одной из крупнейших сетей пекарен на рынке Санкт-Петербурга. В ее управлении находится 63 точки под брендами «Буше» и «Теплого хлеба и под одеяло» на местном рынке, а также пять объектов в Москве. Владельцем сети является ее основатель Олег Лега.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте