В октябре 2017 года сеть ресторанов фастфуда Burger King протестировала динамическую наружную рекламу в Лондоне. Для этого компания разработала 30 вариантов рекламы и показывала их на протяжении недели на 100 билбордах в шаговой доступности от 13 ресторанов сети. Изображение на экране менялось в зависимости от времени суток, местных событий и погоды. Цель рекламы — привлечь посетителей в рестораны во время спада продаж: на завтрак, перерывы между основными приемами пищи и ночью.

Burger King посчитала количество посетителей ресторана до, во время и после кампании при помощи датчиков, срабатывающих, когда гость подключался к Wi-Fi в ресторане. Анализ данных с датчиков показал, что динамическая реклама с призывом зайти в ресторан во время завтрака и последующего за ним приема пищи увеличила количество посетителей.

Burger King не разглашает информацию о результатах тестовой кампании. По словам директора по маркетингу Ренато Росси, он не уверен в точности взаимосвязи между количеством прохожих и продажами в ресторанах, но эффект от билбордов есть, и в 2018 году сеть продолжит делать динамическую наружную рекламу.

Ренато Росси, директор по маркетингу Burger King в Великобритании: «Мы не перестанем размещать статичную рекламу. Если мы начнем инвестировать 100% заложенных на статичную наружную рекламу средств в динамическую, у нас не хватит денег на прежний охват аудитории. Пока что мы продолжим размещать два вида рекламы — они вполне могут сосуществовать в ближайшие несколько лет».

По словам представителей Burger King, в 2018 году сеть выберет для размещения динамических билбордов точки, в которых намеревается увеличить объем продаж.

Несмотря на то, что по объему наружная реклама занимает второе место после ТВ-рекламы, она ограничивает в возможностях, считает Росси: «Билборд, реклама на котором не меняется две недели, привлекателен для всех и ни для кого».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar