Burger King придумал необычный способ мотивировать клиентов использовать приложение для доставки еды: компания выпустила постановочный видеоролик, в котором показаны все ужасы и недостатки физических ресторанов сети, пишет ZDNet.

В этом видео бразильское подразделение Burger King демонстрирует нарезку, стилизованную под съёмки с камер видеонаблюдения и ролики со смартфонов. В частности, в одной из сцен клиенты тащат полуголого мужчину по полу и выбрасывают его за двери ресторана. Затем в ролике показывают клиента, который умывается в автомате с напитками, а в третьем отрывке показано, как гости ресторана строят пирамиду из вопперов вокруг мужчины, сидящего за столиком в бессознательном состоянии.

В финале видео Burger King призывает заказывать еду через приложения Uber Eats, iFood и Rappi, дополняя рекламу слоганом «Всё лучшее из Burger King без худшего из Burger King».

В условиях пандемии Burger King не спешить открывать все свои рестораны, поэтому делает ставку на сервисы доставки еды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте