В пятницу телеграм-канал Mash сообщил, что 17 июля курьер Delivery Club отправлял неприличные сообщения 11-летней девочке после доставки заказа из сети «Бургер кинг». На это обратила внимание старшая сестра девочки. В Delivery Club заявили, что курьер работает не в сервисе, а в ресторанной сети.

С сетью Burger King, откуда ребенок заказывал еду, Delivery Club работает в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части — собственные курьеры сети.

Сеть Burger King совместно с Delivery Club оперативно провели внутреннее расследование, и выяснили, что курьер, который отправлял девочке неприличные сообщения, работает в сети ресторанов. 

В результате сеть Burger King расторгнет договор с внешней фирмой доставки, курьер которой вёл некорректную переписку с ребёнком после доставки заказа, сообщили RNS в пресс-службе сети.  

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте