Burger King пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на мессенджер Telegram и его основателя миллиардера Павла Дурова из-за запрета рекламировать на площадке фастфуд, пишет Forbes со ссылкой на сеть ресторанов.

Московское управление ведомства зарегистрировало обращение вчера.

Согласно новым правилам соцсети, в мессенджере запрещается реклама фастфуда, в том числе сетей ресторанов и доставки пиццы. Фастфуд приравнивают к алкоголю (в том числе безалкогольному пиву), табачным изделиям и наркотикам.

В Burger King считают, что Telegram и Дуров таким образом ущемляют права и реальные интересы потребителей. Поэтому компания настаивает на отмене запрета. Burger King также назвала неприемлемым «навязывание своего мнения всем потребителям» со стороны Дурова, заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте