Продажи британского производителя роскоши Burberry во II полугодии 2016 финансового года снизились на 1% — до 1,41 млрд фунтов стерлингов ($2 млрд), сообщает компания.

По регионам выручка компании осталась практически на прежнем уровне, что и в аналогичном периоде предыдущего года, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и EMEIA (включает Европу, Ближний Восток, Индию, Азию) был зафиксирован незначительный рост, в пределах 1%, в то время как в Северной и Южной Америке было такое же незначительное снижение. Продажи в Гонконге в III квартале снизились более чем на 20%. За исключением Гонконга и Макао, продажи за полугодие выросли на средний однозначный процент. В материковом Китае и Корее был зафиксирован рост, в Японии продажи выросли за год больше чем вдвое.

Что касается розничных продаж в регионе EMEIA, в континентальной Европе продажи замедлились из-за снижения туризма, особенно со стороны китайских покупателей. Бизнес компании в Великобритании и на Ближнем Востоке во второй половине года был непростым.

Сопоставимые розничные продажи снизились на 2%, в III квартале они остались на одном уровне с 2015 годом, в то время как в IV квартале упали на 5%.

Оптовые продажи, за исключением косметики и парфюмерии, снизились на 6%, доходы от лицензирования снизились вдвое.

Самый сильный рост был зафиксирован в товарах для детей — он составил 22%, косметика и парфюмерия выросла на 13%, аксессуары — на 1%. Что касается одежды для мужчин и женщин, то в обоих сегментах спад на 3%.

В 2017 финансовом году компания ожидает снижения оптовых продаж на 10%, а также снижения от продаж по лицензии в Японии, он которой Burberry решила отказаться.

Модный дом Burberry основан в 1856 году, его штаб-квартира расположена в Лондоне. Занимается производством и торговлей одеждой, аксессуарами, косметикой и парфюмерией класса люкс.

Капитализация компании на Лондонской фондовой бирже составляет 5,57 млрд фунтов стерлингов ($7,88 млрд).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments