Юрий Чертков, директор консалтинговой компании «Агентство медицинского маркетинга»:

«Товары в таких аптеках (аптеках-дискаунтерах — прим.ред.) делятся на две категории — популярные и дешевые, такие как цитрамон или корвалол, цены на которые действительно ниже, и дорогие специализированные, стоимость которых не отличается от цены в других сетях. Первые создают поток покупателей, вторые генерируют прибыль»

Александр Осин, главный экономист УК «Финам Менеджмент»:

«Для ряда российских отраслей экономики существуют риски при вступлении в ВТО, но не стоит их преувеличивать. От присоединения к организации в первую очередь должны выиграть металлургическая отрасль, энергетика и производство удобрений. Наибольшие сложности, с точки зрения конкуренции с импортом, возникают у производителей».

Мария Помельникова, макроаналитик Райффайзенбанка:

«Опережающие темпы роста кредитования по отношению к динамике вкладов во многом обусловлены тем, что население еще не полностью реализовало спрос на кредиты, который был заморожен во время кризиса. Немаловажную роль играет увеличение уверенности в стабильности будущих доходов, которая следует за сильным трендом реальных зарплат»

Денис Зырянов, директор по финансовым услугам Megalabs (проект «Мегафон»):

«Денежные средства, отправленные с мобильного, можно будет обналичить в офисах партнеров («Юни­стрим»), а позднее — в нашей розничной сети. Так мы объединим наши онлайн- и офлайн-сер­висы. На наш взгляд, сейчас на телеком-рынке отсутствует услуга, которая позволяет перевести средства удобным для всех способом, без знаний реквизитов пользователя и вне зависимости от того, какие приложения у него установлены»

Элиса Маркула, управляющий директор кофейного подразделения Paulig Group:

«Российский рынок натурального кофе интересен прежде всего потенциальной емкостью. Пока в России преобладает потребление растворимого кофе – 70% всего объема продаж этого напитка, однако постепенно структура меняется, растет потребление натурального кофе»

Игорь Иванов, директор магазина «Медиа Маркт Белая Дача»:

«В централизованной сети закупщик кухонных плит закажет поровну электрических и газовых моделей. Но возьмем район «Белой Дачи, где у всех жителей в домах газ. Какой смысл сюда закупать электрические плитки? Они стоять будут»

Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации индустрии детских товаров:

«Будущее именно за концептуальными магазинами. Это станет необходимым условием для выживания. Только синергия образования, развлечения и торговли будет конкурентоспособна в детском секторе»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments