British American Tobacco (BAT), находящаяся в процессе передачи местного бизнеса топ-менеджменту, вывела на рынок новый бренд одноразовых электронных испарителей Vuse, пишет Коммерсант.

Как следует из данных Роспатента, в середине августа АО БАТ-СПб подало заявку на регистрацию товарного знака Vuse Pro. Дистрибуцией Vuse занимается партнер BAT в России ГК СНС.

Vuse появился в США в 2013 году, сейчас уже продается в 27 странах. В России под брендом продаются три вида устройств с различными вкусами: Vuse Pro на 5 тыс. затяжек стоимостью 1,3 тыс. руб. и Vuse Go на 1,5 тыс. и 600 затяжек по 800 руб. и 550 руб. соответственно.

Vuse — первый бренд на рынке одноразовых электронных устройств для курения, запущенный одним из трех основных участников рынка.  JTI и PMI в России сегодня продают только многоразовые устройства для нагревая табака со стиками под марками Ploom и Iqos.

Одноразовые электронные устройства в последние годы пользовались популярностью среди российских курильщиков. Как сообщали в NielsenIQ, в марте 2021 года такие устройства продавались в 7% табачных магазинов, а к маю 2022 года — в 35% таких точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте