В октябре продажи крупнейших розничных компаний Великобритании выросли на 2,6% относительно того же месяца прошлого года, свидетельствуют данные Британского консорциума ритейлеров (British Retail Consortium, BRC) и финансовой фирмы KPMG.

Объем продаж в британских магазинах, работающих более года, увеличился на 0,8%.

Существенный подъем был зафиксирован в секторе онлайн-продаж. При этом реализация через интернет товаров без учета продуктов питания подскочила более чем на 12%, пишет The Financial Times.

Хотя розничные продажи в стране продолжают расти, однако темпы увеличения существенно замедлились по сравнению с летними месяцами, отмечается в статье.

"Покупатели неохотно покупают подарки заранее и по полной цене, — полагает глава ритейла KPMG Дэвид МакКоркодейл. — И многие могут отложить покупки в надежде на то, что розничные магазины будут делать скидки на предпраздничные товары с приближением праздников".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments