Управление честной торговли Великобритании обещает гражданам повысить бдительность на рынке и оградить покупателей от манящих рекламных акций, типа «купи одну и получи вторую бесплатно» и «только сегодня», передает Reuters.

Ведомство выявило три основные технологии, заставляющие британцев тратить больше, чем они предполагают. Одним из таких методов управление называет «капающие цены». Его суть заключается в том, что все дополнительные платежи, в частности, налоги и расходы на доставку, не входят в цену товара, которую видят покупатели на прилавках. Покупатель не должен узнавать об этом непосредственно при покупке, отмечает ведомство.

Две другие технологии обмана связаны со временем. Они заставляют людей спешить в магазины и разбирать товары без разбора, как можно быстрее. Магазины вывешивают такие объявления, как «Скидки действуют только сегодня», не уменьшая при этом цен на товары. Ведомство призывает изменить данную практику.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments