Британцы снова начали тратить деньги на предметы второстепенной важности на фоне роста доверия потребителей к экономике страны, пишет газета Financial Times со ссылкой на два опроса, проведенных Deloitte’s и Lloyds.

Исследование Deloitte’s, в котором приняли участие 3 тыс. человек, показало рост потребдоверия в первом квартале 2014 года по всем показателям. В частности, расходы на дорогостоящие покупки выросли на 5% в годовом выражении, во многом за счет повышения затрат на путешествия и электронику.

По словам старшего экономиста компании Иэна Стюарта, "на фоне потока позитивных новостей по британской экономике растет доверие потребителей. Покупательская способность населения повысилась благодаря целому ряду факторов, включая замедление инфляции, доступное кредитование, рекордно низкие процентные ставки и улучшение на рынке труда".

Тем временем опрос Lloyd’s, проведенный среди 2 тыс. респондентов, продемонстрировал снижение темпов роста основных расходов — в том числе на жилье, продукты питания и коммунальные услуги — до уровня ниже 1% впервые более чем за год.

"По мере того, как снижаются затраты на необходимые вещи, растет желание и способность британцев совершать покупки помимо жизненно необходимых", — сказал старший экономист банка Патрик Фоули.

Вместе с тем аналитики отмечают, что, несмотря на рост потребдоверия и расходов населения, уверенность британцев в повышении доходов находится значительно ниже докризисного уровня.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments