На российский рынок вышел обувной бренд Mio (принадлежит британской группе Mason Group Ltd.). Как рассказали Retailer.RU в ООО "Мио", получившей эксклюзивное право на развитие марки в нашей стране, на данный момент запущено две торговые точки — в ТЦ "Золотой Вавилон" и бизнес-парке "Румянцево" на Киевском шоссе. Весной откроются еще две точки — в московском ТЦ "Гудзон" и пермском ТРЦ "Колизей Атриум".
Россия стала первой страной, где бренд Mio представлен в качестве монобренда. В других странах он продается в мультибрендовых магазинах Mason Group Ltd.
Всего на 2014 г. запланирован запуск 100 торговых точек бренд Mio, из них 50 по субфранчайзингу. Как пояснили в компании "Мио", сейчас идут переговоры с потенциальными партнерами из 12 регионов. В столице будет развиваться только собственная розница. Планов запуска поставок в мультибрендовую розницу у российского ритейлера пока нет.
Средняя площадь магазина Mio составляет 80 кв. м. Инвестиции в запуск одной торговой точки 1,9 млн руб. Для открытия магазина рассматриваются города с населением от 100 тыс. жителей.
Обувь Mio производится преимущественно из искусственной кожи и текстиля. Марка позиционируется в сегменте масс-маркет: к примеру, пара туфель стоит 2,5 тыс. руб., пара полусапогов — 3,5 тыс. руб. Всего ассортимент насчитывает 230-270 цветомоделей обуви и аксессуаров.
Справка
Обувной бренд Mio основан в Португалии в 1994 г. С 2007 г. принадлежит британской компании Mason Group Limited. На начало 2014 г. бренд Mio представлен в 100 собственных мультибрендовых магазинах MGL и 200 франчайзинговых в 24 странах мира. В России монобренды Mio развивает по мастер-франшизе ООО "Мио".