Сети, входящие в «Систему ТЗС», запустили магазины под общим брендом «Ценорез», который ранее использовался в маркетинговых кампаниях по снижению цен.

В конце сентября под вывеску «Ценорез» перешли 17 магазинов, входящие в состав Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С».

Костромская сеть «Высшая Лига», всего объединяющая  57 магазинов в Костромской и Ярославской областях, перевела под новый бренд восемь магазинов. Самарская сеть «Любимый магазин», состоящая из 29 точек, запустила  девять «Ценорезов». Общий формат магазинов новой сети «Ценорез» –оформление торгового пространства и витрин, размер площадей и т.п – пока не разработан, торговые точки объединяет только вывеска.

До этого бренд «Ценорез» использовался в маркетинговых кампаниях по снижению цен. «Изначально мы предполагали использовать бренд «Ценорез» для проведения маркетинговых кампаний — акции, POSM-материалы, ко-брендинговая упаковка, оформление мест продаж и т.д. Бренд оказался настолько удачным, что собственники приняли решение об открытии магазинов с таким названием», — говорит исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С» Кирилл Евстегнеев. 

  «Под бренд «Ценорез» переведем еще два-три магазина», — сообщил Илья Касаткин, заместитель генерального директора компании «Высшая Лига». Также под этой вывеской начнет работать один из трех-четырех новых магазинов компании, запущенных до конца года.

Илья Касаткин пояснил, что под брендом «Ценорез» компания открывает магазины в тех местах, где высока конкуренция операторов: «Основным критерием открытия магазинов под брендом «Ценорез», является наличие сильного конкурентного окружения. Массового открытия магазинов под этим брендом не планируется», — пояснил Илья Касаткин. 
 
В ТЗС сообщают, что в дальнейшем под бренд «Ценорез» переведут магазины другие члены Союза. Сроки проведения ребрендинга не уточняются.

Продавать франшизу на этот бренд «Система «ТЗС» также пока не планирует, — сообщили в Союзе.

Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, считает, что красно белый цвет надписей и геометрическая форма графики и шрифта напоминают строгое объявление или предупреждение: «В условиях конкуренции со стороны крупных сетевых дискаунтеров, «Ценорезу» обязательно нужно учитывать психологическое воздействие на современного потребителя, даже в самом низком ценовом сегменте. О низких ценах можно и нужно сообщить гораздо более привлекательным образом. 

Если взять в качестве примера успешный опыт западных магазинов Costcutter, то, несмотря на свое название, компания работает как сеть магазинов формата «у дома», или «пошаговой доступности» — по принципу франшизы, все магазины сети имеют одно название и вывеску, но внутри они могут быть разные. Так как это формат «у дома», то люди туда идут только из-за его близости. С точки зрения потребителя это не самая приятная атмосфера покупки, да и цены у крупных сетевых ритейлеров, например, Tesco, могут быть значительно ниже. Вместе с тем, визуальный язык бренда Costcutter, с использованием современных шрифтов и цветов, создает гораздо более мягкий и доступный образ, более привлекательный для потребителя».

ЗАО «Система «Т3С» –   закупочный союз, созданный Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. По данным на начало июня 2010 г. в рамках   «ЗАО Система «Т3С» работает 29 сетей  с общим числом магазинов более 850 и консолидированным торговым оборотом около 1,5 млрд. $ по итогам 2009 г. 

Сети-участники Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Универсам Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О’Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «Бегом к нам» (Новосибирск), «НашМаг» (Ростовская область), «Каравай» (Красноярск), «Караван» (Пенза), «Панорама Ритейл» (Архангельск), «Дворцовый Ряд» (Ульяновск), «Дуслык» Набережные Челны. 

Партнеры Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»: «Барс» (Рязань), «Ярмарка» (Пермь), «Добрыня» (Пермь), «Корзинка» (Бийск), «Красный Яр» (Красноярск), «Покупайка» (Липецк).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments