Крупный подмосковный производитель «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» запускает новую премиальную торговую марку молочных продуктов «Семейное дело», сообщают «Ведомости» со ссылкой на сооснователя и гендиректора компании Владислава Чебурашкина.
Компания, которую основали Георгий Чебурашкин и его сыновья Станислав и Владислав, выпускает продукты из молока, полученного на собственных фермах. Тем не менее, для выпуска продукции под брендом «Семейное дело» — молока, кефира, творога и сметаны — компания планирует закупать сырьё у сторонних фермеров. Это позволит загрузить свободные мощности завода и увеличить переработку молока вдвое — до 70 т в сутки, отмечает Владислав Чебурашкин.
Издание отмечает, что продукция марки «Семейное дело» будет стоить около 100 руб. за литр молока или кефира. Это на 30% дешевле, чем товары под брендом «Братья Чебурашкины. Семейная ферма», однако всё равно дороже, чем товары наиболее популярных марок. По данным «Дикси», в магазинах ритейлера самое популярное молоко стоит 62,9–77,9 руб. за литр. Таким образом, «Семейное дело» также относится к премиальному сегменту, приводит издание мнение сотрудника крупного переработчика молока.
По данным исполнительного директора Союзмолока Артёма Белова, в Москве доля дорогой молочной продукции составляет 20–25%. Чебурашкин отмечает, что конкуренция в премиальном сегменте ниже, чем в среднем, где большую долю занимают крупные международные компании. Производитель рассчитывает за 2–3 года увеличить долю в московском регионе с 0,5–0,6% в денежном выражении до 2–3%.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.