Компания Bosco официально уведомила МОК об отказе от спонсорских прав партнера Международного олимпийского комитета на Олимпиаде в южнокорейском Пхенчхане и ожидает существенные потери вследствие своего решения, рассказал основатель Bosco Михаил Куснирович.

Письмо на имя президента МОК Томаса Баха было направлено 20 декабря поздно вечером, сказал Куснирович.

«Бах пока не дал своего ответа. Мы отправили это письмо только вечером», — сказал Куснирович.

Куснирович заявил, что потери Bosco от отказа от спонсорских прав будут «значительными».

«Свои обязательства мы выполнили. От тех привилегий, которые нам полагались в качестве официального поставщика МОК, мы отказались. Мы попросили не допускать размещение бренда Bosco на всей униформе, отказались ото всех пресс-конференций, программы hospitality, участия в эстафете Олимпийского огня и вообще какой-либо нашей активности во время Игр», — рассказал он.

Ранее Куснирович рассказал агентству Reuters о том, что попросит МОК не использовать бренд Bosco во время Олимпийских игр в Пхенчхане, от участия в которых отстранен Олимпийский комитет России, а российские спортсмены будут принимать в них участие под нейтральным флагом и в форме без изображения национальных символов.

По словам Куснировича, отказ от бренда будет действовать до тех пор, пока Олимпийский комитет не будет восстановлен в правах.

«Это распространяется до тех пор, пока не восстановят в полных правах нашу команду и Олимпийский комитет России. Если это случится в Южной Корее, то будем снова пришивать эмблемы Bosco, пойдет полный позитив. Если это затянется до Игр в Токио, то значит будем ждать до Токио», — отметил Куснирович.

Компания Bosco с 2002 по 2016 годы выступала экипировщиком Олимпийского комитета России, в феврале 2017 года ее сменила компания Zasport. В декабре 2017 года Bosco выиграла тендер на экипировку Международного олимпийского комитета.

«Мы хотим быть позитивными, горделивым и успешными. Мы пишем свое имя на одежде тех людей, которые принимают решения, которые сейчас, мягко говоря, странные. Можно, бренд Bosco не будет с этим ассоциироваться? Это же наша интеллектуальная собственность. Это то, что мы делали 26 лет», — подытожил Куснирович.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar