«Пятёрочка» проанализировала, как покупатели с детьми выбирают товары для малышей: согласно исследованию, 60% покупателей выбирают трусики и подгузники ЭТМ, а влажные салфетки ЭТМ – 90%. «ЧекИндекс» подсчитали, что в пересчете на стоимость штуки подгузники и трусики эксклюзивной торговой марки «Пятёрочки» в этом году оказались в 3,5 раза выгоднее, чем в среднем по стране.

ЭТМ для детей чаще всего предпочитают родители в Москве и области, а также в Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге. В списке самых популярных товаров влажные салфетки, мыло, шампуни и детские крема с пантенолом. В целом, доля эксклюзивных марок в категории «детство» с начала года увеличилась в торговой сети на 10%[1]: четверть среди всех покупателей «Пятёрочка» выбирают торговые марки и позиции, которые эксклюзивно представлены в сети (ЭТМ). В сети заявляют, что все производители товаров под эксклюзивными марками проходят строгий аудит на предмет безопасности и полного соответствия всех производственных процессов установленным регламентам.

«Родительство очень важный этап, к которому наши покупатели относятся особенно трепетно. И к выбору товаров для малышей они подходят максимально внимательно и щепетильно. Мы не просто расширяем ассортимент внутри категории, отбирая позиции от лучших производителей, но и делаем ставку на эксклюзивные торговые марки, которые представлены только у нас. Мы уверены, что качество таких товаров будет отвечать даже самому требовательному запросу, благодаря тщательной проверке, включающей пятиэтапный контроль», — комментирует Елена Генералова, руководитель отдела контроля качества собственных торговых марок «Пятёрочки».

Одной из самых популярных эксклюзивных марок торговой сети является бренд Honey Kid, чья продукция выпускается уже на протяжении 20 лет. На данный момент на Honey Kid приходится 65% оборота среди влажных салфеток и средств для купания, и почти половина косметических средств для детей.

Потребители достаточно высоко оценивают товары эксклюзивных торговых марок «Пятёрочки» – средняя оценка в мобильном приложении торговой сети у подобных товаров в категории «детство» составляет 4,9.


[1]С января 2023 по сентябрь 2023

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.