Большинство пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от Amazon не пользуются им для онлайн-покупок больше одного раза. Об этом сообщает The Information со ссылкой на информированный источник.
По данным собеседников издания, 90% тех, кто хотя бы раз использовал Alexa для покупок, больше не возвращались к такой практике. При этом 20% пользователей интересовались у помощника, где находятся товары. Издание предполагает, что таким образом пользователи отслеживали заказы с других устройств.
Несмотря на то, что разработчики представляют возможность покупок голосом важной функцией устройств с Alexa, владельцы таких гаджетов чаще приобретают моющие средства, бумажные полотенца и другие товары для дома. По мнению собеседников издания, это может указывать на опасения людей приобретать с помощью голоса товары, которые требуют изучения отзывов или характеристик перед покупкой.
Источники The Information утверждают, что Amazon продала около 50 млн устройств с поддержкой Alexa. В компании не раскрывают точных данных по продажам таких устройств, однако в 2017 году глава ритейлера Джефф Безос заявлял, что компания продала «десятки миллионов» умных колонок Echo.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.