Напомним, редакция Retailer.RU уже посетила открывшийся магазин до официального открытия и рассказала как выглядит "Оптоклуб "Ряды".

Сегодня же прошло торжественное открытие первого комплекса торговой сети "Оптоклуб "Ряды" (основатели — предприниматели Дмитрий Костыгин и Август Мейер)  в Петербурге, пишет "Интерфакс". Комплекс расположился на Шафировском проспекте. Общая площадь магазина — 14 тыс. кв. м, торговая площадь — 10 тыс. кв. м. Изначально открытие планировалось до конца 2014 г., после срок был перенесен на первый квартал 2015 г., затем — на июнь 2015 г.

Торговый комплекс ориентирован на потребности малого и среднего бизнеса, и частных клиентов. Ассортимент будет составлять около 4 тыс. наименований. Бизнес-модель ретейлера построена на аналогии с сетью Costco (США). Всего до 2018 г. планируется открытие сети из 21 "оптоклуба" в Петербурге и Москве, сообщил журналистам Дмитрий Костыгин. По его словам, общий объем инвестиций в развитие сети оценивается в 21 млрд руб., пока проект развивается на собственные средства акционеров. В Петербурге комплексы планируется строить в районе пересечения КАД с основными трассами.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе церемонии выразил надежду, что второй "оптоклуб" будет открыт до конца года на Пулковском шоссе. "В ближайших планах компании — открытие десяти таких комплексов в Петербурге", — отметил он.

"Концепция новой сети оптово-розничных центров со сниженными ценами на товары была утверждена на заседании Совета по инвестициям при губернаторе Санкт-Петербурга. Проекту был присвоен статус стратегического проекта", — в свою очередь сообщила председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк.

В настоящее время также ведется строительство комплекса на Мурманском шоссе.

Дмитрий Костыгин уточнил, что открытие торгового комплекса на Пулковском шоссе планируется до конца октября 2015 г., в 2016 г. планируется построить первый "оптоклуб" в Мытищах (Московская область) и распределительный центр в Новосаратовке (Ленинградская область). Он также отметил, что среди отличительных черт подобного формата — "широкий, но не глубокий ассортимент, и наценка в половину от наценки розничных сетей" — 10-15% против 30-35%.

По словам Дмитрия Костыгина, в общей сложности в РФ требуется около 100 таких комплексов, из которых около 50 — в Москве и Петербурге. "В ближайшие три-четыре года мы сконцентрируемся на Москве и Петербурге. Потом — в ближайшие регионы", — добавил он.

Отличие "Оптоклуба "Ряды" от других крупных гипермаркетов в том, что стоимость большинства товаров снижена в среднем на 10%. Членами клуба могут стать как представители бизнеса, так и физические лица. Для них предусмотрены программы лояльности, которые позволят обеспечить стабильно низкие цены на товары. Чтобы совершать покупки, нужно приобрести клубную карту со сроком действия на 1 год. Размер членского взноса будет зависеть от выбранной участником программы. Дмитрий Костыгин и Август Мейер также являются акционерами сетей "Юлмарт", "Рив Гош" и "Улыбка радуги".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments