Более половины россиян покупают товары под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров ради экономии, сообщает РБК со ссылкой на исследование Сбербанка «Потребительский индекс Иванова».
По данным Сбербанка, 64% респондентов в третьем квартале 2019 года покупали товары под СТМ, чтобы сэкономить. Число поступающих так покупателей увеличилось на 4 п.п. в годовом выражении и на 5 п.п. по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Кроме того, увеличилось и число покупателей, экономящих на еде — с 64% до 69%. Около 60% респондентов указали, что посещают магазины низких цен. Половина опрошенных указала, что ходит в магазины только для поисков промопредложений.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.