Более 50% россиян считают, что реклама вредных продуктов должна быть полностью запрещена, пишут «Известия» со ссылкой на данные опроса Calltouch.
Столько же покупателей сталкивались с некачественными продуктами, несмотря на яркую рекламу.
Согласно данным опроса, доверие пользователей подрывают случаи безответственного отношения компаний к качеству товаров и услуг. В прошлом году ФАС выявила более 4 000 нарушений, из которых треть (31%) связана со спамом, а 9% — с недостоверной и вводящей в заблуждение рекламой.
54% россиян отметили, что реклама вредных продуктов не должна присутствовать даже в скрытой форме. Треть респондентов признались, что неуместная и нецелевая реклама может испортить настроение и вызвать сильные негативные эмоции.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.