Больше половины американских компаний, которые вели бизнес с Россией, продолжают работать в стране или с ее компаниями после начала СВО, пишет РИА Новости.
До 24 февраля 2022 года в стране вели деятельность около 659 американских компаний. Основными сферами деятельности для них были IT и телекоммуникации (143 компании), промышленность (129), продукты питания и потребительские товары (104), развлечения, спорт и туризм (68), различные «поддерживающие» услуги (51).
В настоящий момент 322 компании полностью ушли с российского рынка или перестали работать с российскими компаниями Речь идет о таких компаниях, как Oracle, Nvidia и Autodesk, McKinsey&Company и Kelly, сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, KFC и кофейни Starbucks.
159 компаний, из оставшихся на рынке, продолжили работу в прежнем режиме, а 178 — с некоторыми изменениями, например, приостановили инвестиции, ограничили маркетинг или изменили бренд.
Среди тех компаний, которые продолжают работать как и раньше, больше всего промышленных (52 организации), пищевых и потребительских (25), IT-компаний (21), фармацевтических (18) и развлекательных (10).
Например, в России продолжили работать производители товаров повседневного использования Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, Johnson&Johnson, PepsiCo, Mars и Coca-Cola. Также по-прежнему работают заведения Burger King, TGI Fridays, Papa John’s, остались бренды одежды Guess и Crocs (сеть Saboo), Vans.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.