Свыше 900 рестораторов, а также тысячи представителей других сфер бизнеса в России приняли участие в вызвавшем резонанс в обществе флешмобе под хештегом #наденьужеэтумаску, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу мэрии Москвы.

«С начала флешмоба его участники разместили в социальных сетях более 7 тыс. сообщений. К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов», ― рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.

Ранее сообщалось, что о противовирусном флешмобе, который стартовал в соцсетях 5 ноября, узнали более 20 млн человек. Цель акции — обратить внимание пользователей на важность соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении заведений.

Автором инициативы является омбудсмен малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова. Главной причиной запуска акции #наденьужеэтумаску она называет «ежедневные проверки еле живого бизнеса».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте