В ближайшее время на российском рынке планируют выйти более 20 новых международных брендов, пишет РИА Новости со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

Более трети (35%) из них представляют Иран, 13% — Китай, по 9% — Турцию, ОАЭ, Южную Корею, Белоруссию и Казахстан.

В NF Group считают, что в реальности «будет хорошо, если откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов».

Там также напомнили, что в прежние временам выход нового бренда на рынок занимал около 2,5–3 лет.

С начала 2023 года на российский рынок вышли 19 новых брендов. 58% из них были турецкими компаниями, 16% — белорусскими, 8% представляли Эстонию. Большинство новых брендов (63%) работают в сегменте одежды и обуви.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте