Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon вынуждает продавцов поднимать цены на товары на сайтах конкурентов, сообщает Bloomberg.
По данным издания, Amazon постоянно сравнивает цены на товары одних и тех же продавцов на своей площадке и сторонних сайтах, например на Walmart.com. В том случае, если стоимость товара на сайте конкурента оказывается ниже, чем на Amazon, компания усложняет поиск этого товара на своём сайте, фактически наказывая таким образом продавца.
Опрошенные изданием продавцы отметили, что Amazon прямо не требует повышать цены на сайтах конкурентов, однако они вынуждены это делать, чтобы не потерять продажи на площадке.
«Продавцы имеют полный контроль над ценообразованием как на Amazon, так и на других площадках, — заявили в Amazon. — Мы помогаем им максимизировать продажи, предоставляя информацию о том, как получить статус продвигаемого продавца».
По словам антимонопольных экспертов, опрошенных изданием, действия Amazon могут привлечь внимание Федеральной торговой комиссии, которая недавно получила юрисдикцию над компанией. По их мнению, политику Amazon могут признать нарушением закона, так как она приводит к тому, что клиенты Walmart в итоге вынуждены платить более высокую цену.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.