Партнёрская программа AliExpress для блогеров в России обеспечила 8 млрд руб. продаж — это 6% от местного оборота, сообщили в пресс-службе компании.
Число заказов через соцсети достигло 10,5 млн — 7,5% от всех продаж маркетплейса в России с 1 апреля по 30 сентября. Средняя комиссия для блогеров-партнёров составила 7%, на выплаты потратили 568 млн руб. Продажи через live-стримы в статистике не учитывали, они отдельно составили 1,2 млрд руб.
Чаще всего через блогеров покупали смартфоны — на эту категорию пришлось 25% продаж.
Партнёрская программа для блогеров работает в России с апреля, блогеры получают комиссию за продажи по их ссылке.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.