Австралийский concept store Cara&Co, расположенный в центре современного искусства «Винзавод», собирается перечислить 10% выручки, полученной с 1 сентября по 31 декабря 2009 г., на благотворительные цели – лечение детей, страдающих полным отсутствием слуха.
Недавно в Cara&Co был запущен собственный бренд No Logos Fashion Only. Его первая коллекция состояла из футболок с детскими рисунками, 20% с продажи которых было решено передавать на благотворительность. Футболки будут выпускаться ограниченным тиражом. Сейчас в Cara&Co представлено пять видов футболок, каждая со своим рисунком.
Более того, в планах Cara&Co — создать свой собственный фонд – The Sound World, который будет отвечать за благотворительные проекты компании.
Помощь ритейлера будет адресной — сейчас собираются средства на лечение пятилетней девочки Шариат, страдающей полным отсутствием слуха. Помочь ей может специальный имплантат и последующая реабилитация, в ходе которой ее научат слышать и говорить.
Справка:
В апреле 2007 г. на территории центра современного искусства «Винзавод» австралийская компания Cara&Co открыла пространство — не бутик, не магазин и не универмаг. Это — concept store, где взаимодействуют интеллектуальная мода, искусство, фотография, дизайн и музыка.
В магазине Cara&Co продаются одежда и аксессуары, а также — книги по истории моды, авторские издания лучших поваров мира, коллекционные альбомы фотографий, дизайнерские предметы интерьера, селективная парфюмерия и косметика.