Большая часть международных и местных торговых сетей, начавших свою работу в России до финансового кризиса, готовы продолжить развитие в стране и во время экономических трудностей, заявил РИА Новости во вторник руководитель отдела исследований консалтинговой компании "Магазин магазинов" в ассоциации с CB Richard Ellis Евгений Ковров.

"Например, компания Metro Group, в которую входят мелкооптовый дискаунтер Metro Cash & Carry, крупнейшая в Европе сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и сеть продовольственных гипермаркетов Real, настолько высоко оценивает потенциал российского рынка, что в дополнение к бюджету развития в России на 2009 год приняла решение о продаже части имеющихся магазинов в Западной Европе, чтобы на вырученные деньги увеличить свое присутствие на российском рынке", — привел он пример.

По информации Коврова, в 2009 году в России Metro Group откроет не меньше магазинов, чем в 2008 году, — два продовольственных гипермаркета Real, три гипермаркета Media Markt и девять магазинов Metro Cash & Carry.

"Что касается продовольственных ритейлеров, то X5 Retail Group в 2009 году планирует открыть не менее семи гипермаркетов "Карусель", а Auchan открывает шесть своих гипермаркетов. Обе компании готовы рассматривать и другие варианты развития. Бюджет "Магнита" на развитие в 2009 году составил 15 миллиардов рублей, часть которых направлена на открытие 10 гипермаркетов", — сообщил он.

Собеседник агентства также добавил, что дальнейшие планы на развитие в 2009 году анонсировали и операторы бытовой техники и электроники.

"В частности, "М.Видео" намерено ввести в эксплуатацию до конца года, помимо уже открытых в 2009 году четырех новых гипермаркетов, еще около 19-ти, а "Техносила", "МИР" и Эльдорадо" в свою очередь запланировали открытие до 30, 10 и 25 магазинов сети соответственно", — указал он.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar