Розничная сеть Billa прокомментировала появившуюся накануне запись, на которой видна крыса на полке магазина в подмосковной Лобне. По словам представителя компании, появление животного в торговом зале связано с сильным понижением температуры воздуха.
«Данный инцидент вызван форс-мажорными обстоятельствами, связанными с чрезвычайными низкими температурами», — сообщили в пресс-службе Billa.
В компании также заявили, что работники магазина незамедлительно приняли «превентивные меры по усилению дератизационных и ремонтных работ», а весь товар, с которым взаимодействовала или могла взаимодействовать крыса, сразу же утилизировали. Последствия инцидента полностью ликвидированы, и приняты все возможные меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем, сообщил представитель компании.
«Компания BILLA всегда проводит плановые дератизационные работы», — напомнили в пресс-службе.
Ранее на сервисе Youtube появился ролик, в котором видно, как по полкам магазина Billa в Лобне перемещается крыса, в том числе ест выложенный на них сыр. Роликом заинтересовался Роспотребнадзор: в ведомстве заявили, что проверят достоверность видеозаписи.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.