В 2008 г. оборот сети Billa вырос на 40% по сравнению с 2007 г. и составил около 12 млрд. руб. В прошлом году было открыто 20 супермаркетов Billa: 14 в Москве, один в Туле и пять в Курске. Также компания «Билла Раша» приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. Общее количество покупателей супермаркетов Billa в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.

В дальнейших планах компании — продолжение регионального развития и открытие магазинов Billa в радиусе 500 км от Москвы. В ближайшее время сеть собирается выйти на рынок Воронежа.

По оценке руководства компании, чистая выручка сети в России в 2009 г. должна составить более 400 млн. евро.

Справка:

Российская компания Billa образована летом 2004 г., когда концерн Rewe подписал соглашение с российским холдингом «Марта» о создании совместного предприятия Billa. «Билла Раша» является составной частью немецкого концерна Rewe Group — четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 000 торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. В России сеть Billa представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar