Телекоммуникационный оператор «Билайн» совместно с компанией «Квант», принадлежащей «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком», установит в магазинах торговой сети «Пятёрочка» экраны с таргетированной рекламой, сообщает vc.ru.
В рамках экспериментального проекта партнёры установят экраны в 80 московских «Пятёрочках». Рядом с ними будут установлены специальные Wi-Fi-сенсоры, с помощью которых можно будет посчитать рекламную аудиторию и сформировать её сегменты. С помощью этих данных рекламодатели смогут рассчитать охват кампании и проанализировать эффективность влияния рекламы на продажи в розничных точках.
«Сегодня мы выводим на рынок настоящий “умный” indoor. Аналитика “Кванта” и “Билайна” позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку. Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей», — прокомментировал гендиректор «Кванта» Артём Пуликов.
В проекте «Квант» будет отвечать за digital-монетизацию проекта. Продажами наружных форматов займётся оператор наружной рекламы HD Outdoor.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.