Best Buy Co., крупнейшая в мире сеть магазинов потребительской электроники, зафиксировала в первом финансовом квартале, завершившемся 4 мая 2013 года, чистый убыток в размере $81 млн, или $0,24 на акцию по сравнению с чистой прибылью в $158 млн, или $0,46 на акцию за аналогичный период прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.
Прибыль от продолжающихся операций Best Buy уменьшилась до $0,29 на акцию с $0,49 на акцию за аналогичный период предыдущего фингода.
Результаты ритейлера не учитывают показателей европейского подразделения — Best Buy Europe, проданного компанией 30 апреля.
Выручка Best Buy в прошедшем квартале уменьшилась до $9,38 млрд с $10,37 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $0,24 на акцию при выручке в $10,67 млрд.
Продажи магазинов Best Buy, открытых не менее 14 месяцев, снизились на 1,3%.
Best Buy связывает ухудшение прибыли, в частности, с тем, что в прошедшем квартале она запустила в продажу намного меньше заметных продуктов, чем годом ранее, а также с высокой ценовой конкуренцией — ритейлер вынужден понижать цены на свои товары, чтобы успешно конкурировать с другими сетями.
В компании ожидают, что ценовая конкуренция на рынке продолжит оказывать негативное влияние на ее прибыль в текущем квартале.