Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру» запустил собственную службу доставки с возможностью отслеживания курьеров через приложение, сообщают «Ведомости».
Представитель «Беру» рассказал, что ранее доставку осуществляли партнёры сервис, например «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Компания продолжит сотрудничество с ними, но добавит собственных курьеров. Он отметил, что все собственные курьеры — штатные сотрудники маркетплейса.
Своя курьерская служба маркетплейса пока работает только в семи районах Москвы. Сейчас они могут доставить только заказы с массой до 2 кг, однако скоро этот лимит будет увеличен.
Одним из преимуществ собственной доставки станет то, что покупатели смогут отслеживать местоположение курьеров на карте в своём мобильном приложении. В компании добавили, что помимо обеспечения покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени, новая услуга позволит уменьшить интервалы доставки и улучшить сервис.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.