Итальянский ритейлер United Colors of Benetton запустил проект реконцепции розничной сети. Как сообщили Retailer.RU в компании, первый в России магазин в новом дизайне, получившем название On Canvas (англ. "На холсте") открылся после реконструкции на прошлой неделе на Тверской улице в Москве.

До конца года будут обновлены еще четыре магазина в Москве, в т.ч. в ТЦ "Метрополис" и "Июнь". Когда реконцепция завершится во всех торговых точках сети, в компании не сообщили. Инвестиции в проект также не раскрываются. Новые магазины — как собственные, так и франчайзинговые — будут сразу открываться в концепции On Canvas.

В концепции On Canvas центральным элементом организации пространства магазина стала рама, вокруг которой меняются времена года, коллекции, цвета и материалы. По мнению авторов проекта, такое оформление соответсвует идеологии бренда, находящегося в постоянном движении.

Сеть United Colors of Benetton представлена на российском рынке с 1991 г. Изначально работала по модели франчайзинга. В начале 2014 г. ритейлер взял курс на развитие собственной розницы. На данный момент из 108 российских магазинов, работающих в России, восемь принадлежат самой компании, остальные 100 — партнерам. Как сообщили в Benetton, в планах компании до конца года открыть еще две собственные точки, а также перевести под собственное управление несколько объектов, прежде работавших по франчайзингу. "К концу 2014 г. мы рассчитываем, что соотношение франчайзингового и прямого управления составит 85-90% к 10-15% соотвественно", — пояснили в Benetton.

В течение 2015 г. компания планирует открыть до 10 магазинов United Colors of Benetton, преимущественно в Москве. В дальнейшем компания намерена перевести под собственное управление все магазины в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах сеть продолжит развиваться по франчайзинговой модели.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments