Сеть магазинов цифровой техники и электроники «Белый Ветер Цифровой» объявила итоги работы за первый квартал 2010 г.

Розничные продажи ритейлера выросли на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составили 2,2 млрд. руб. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года.

С начала года было открыто два новых магазина сети — в Москве и Санкт-Петербурге – и закрыто четыре торговые точки. По итогам квартала общее число магазинов «Белый Ветер Цифровой» составило 87. Общая торговая площадь — более 23 000 кв. м.

Продажи интернет-магазина сети (www.digital.ru) выросли в первом квартале 2010 г. по сравнению с первым кварталом прошлого года на 38%.

Наибольший рост продаж ритейлер отмечает в таких сегментах, как ноутбуки (58%), фотокамеры (10%), сервисные услуги (41%).

«В первом квартале 2010 г. рынок цифровой техники и электроники начал восстанавливаться. В продажах компании «Белый Ветер Цифровой» особый рост отмечался в категории ноутбуков и фотокамер. Это подтверждает положительные тенденции вернувшегося интереса российских покупателей к высокотехнологичным и инновационным продуктам», — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой».

Справка:

Сеть магазинов «Белый Ветер Цифровой» создана в 1991 г. Специализируется на продаже цифровой техники и потребительской электроники. В настоящее время сеть «Белый Ветер Цифровой» насчитывает 87 магазинов в России. Оборот в 2008 г. составил 9,4 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments