Российский производитель нижнего белья и домашней одежды "Розтех", которому принадлежат сети "Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле" и "Гранд Дефиле", договорился о первых экспортных поставках — в Кувейт и Японию, рассказала RNS президент "Розтеха" Елена Смородина. Компания получила два заказа после участия в выставке в Париже, которая проходила в начале этого года.
"После парижской выставки у нас есть два заказа небольших: один из Кувейта, один из Японии, — сообщила Смородина. — Мы планируем участвовать в следующей выставке с нашей продукцией, потому что нам есть куда расти и там точно есть клиент".
Пока это небольшие объемы, речь идет о пробных партиях. Продукция российской компании будет представлена в зарубежных мультибрендовых магазинах с сентября этого года.
"Будет представлено в магазинах у них с сентября", — сказала президент компании.
Экспорт продукции компания начнет с собственного бренда Wild Orchid, который был представлен на выставке.
"Мы выставлялись там только с продукцией российского производства, бренд Wild Orchid", — сообщила Смородина, уточнив, что в будущем рассматривается возможность экспорта других брендов. "Есть такие мысли", — сказала она.
Компания примет участие в следующей выставке в Париже в июле этого года и рассчитывает договориться о поставках с новыми странами, в том числе европейскими.
"Мы планируем развивать всю Европу, развивать Азию, — сказала она. — На выставке общались с представителями очень большого количества разных стран, переговоры сейчас идут тоже со многими странами. Просто кто-то готов сейчас пробный заказ разместить на следующий сезон, а кто-то хочет пробный заказ разместить через сезон".
Планов по расширению производственных мощностей в связи с началом экспортных поставкок у компании пока нет, сообщила Смородина. Открытая в начале года фабрика в Рославле в Смоленской области была рассчитана в том числе на экспортные поставки.
"Мы под эти поставки в том числе открывали новую фабрику в Рославле, — сказала президент компании. — Пока хватает мощности".
Тем не менее Смородина не исключила, что при значительном росте доли экспортной продукции компания будет открывать новые фабрики. "Если вся Европа сейчас завалит нас заказами, то, конечно, нам мощностей будет не хватать и мы будем открывать еще фабрики", — заметила она.
Планов по развитию собственной розницы за рубежом у компании в ближайшей перспективе нет. "В самой ближайшей перспективе — нет", — сказала Смородина, отвечая на соответствующий вопрос.
О том, что "Розтех" может начать экспорт продукции уже в 2017 году, Елена Смородина сообщала RNS в январе.
Компании "Розтех" принадлежат розничные сети "Дикая орхидея", "Бюстье", "Dефиле", "Гранд дефиле". Также "Розтех" производит коллекции под собственными брендами WildOrchid, Beatrice, Savoia, Croisette, Mysticite, Vendetta, Dефиле, Lavinia. У компании есть три фабрики, последняя из которых была запущена в Рославле в феврале 2017 года. По состоянию на конец января розничная сеть состояла из 160 магазинов.