Американская сеть магазинов мороженого и специализированных кондитерских Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: компания обновила логотип, упаковку и форму сотрудников, сообщает CNN.
Компания возвращается к фирменным цветам — сочетанию коричневого и розового цветов и более «взрослому» шрифту. Ранее в логотипе использовали розовый и голубой цвета, а надпись BR была сделана «детским» шрифтом.
Ребрендингом занималось агентство ChangeUp.
Также компания впервые за всю историю запустила продажи брендированных непродовольственных товаров — одежды, панам, велосипедов и скейтбордов в специальном онлайн-магазине с 18 апреля.
По словам президента компании Джейсона Маседы, цель Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.